Как на самом деле работает планировщик Kubernetes
Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информатизация внесла в них свои серьезные коррективы. Появившаяся на мировой сцене, так называемая, цифровая экономика – это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Поговорим сегодня о приметах цифровой экономики, чего в ней на сегодняшний день не хватает, о вовлеченности в процесс перехода на «цифру» государства и его граждан и, конечно же, о последствиях цифровой трансформации.
Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.
Поэтому, как считают некоторые специалисты, целесообразно было бы говорить не о цифровой экономике, а об экономике знаний, креаномике
Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.
Комментарии (0)